death music vkontakte rss faq add news add file forum news download
Меню сайта
× Главная
× Музыка
× Видео
× Статьи
× Форум
× Как добавить альбом/клип
× Партнёры
× Контакты
× Соглашение
× Статистика сайта
× Статья о сайте
Новый опрос
Вернешься к нам еще?
Всего ответов: 820
Статистика
Пользователей
Всего: 31636
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика





Martyr - Warp Zone (2000, Re-Released 2002)
Добавил: klon71 24.12.2009, 20:08


Исполнитель: Martyr
Альбом: Warp Zone
Год выхода: 2000, Re-Released 2002
Жанр: Technical Death / Math Metal
Страна: Canada (Trois-Rivières, Québec)
Качество: MP3 CBR 320 Kbps Stereo (CD-Rip)
Размер: 116.61 Mb

Треклист:

01 - Warp Zone [03:04]
02 - Virtual Emotions [04:08]
03 - Endless Vortex Towards Erasing Destiny [03:19]
04 - Deserted Waters [04:11]
05 - Carpe Diem [04:22]
06 - The Fortune-Teller [04:23]
07 - Speachless [05:03]
08 - Retry Abort Ignore [04:29]
09 - Realms Of Reverie [05:43]
10 - Ostrogoth [04:35]
11 - Endless Vortex Towards Erasing Destiny (Live) [03:35]
*************************
Полное время альбома: [46:52]

Скачать:

Deposit
Letitbit
TurboBit
5.0/1
Теги: Math Metal, Technical Death Metal, canada, Martyr
Просмотров: 1179 | Комментарии: 3 |



Похожие материалы


Всего комментариев: 3
1 ray   (18.01.2011 22:10) [Материал]
В 2000 году канадские эстеты от дэт-метала продолжают свое чудное дело, выпуская альбом «Warp Zone». Какие же изменения в творчестве группы принес порог нового века? Первое, что бросается в глаза, это внушительное сокращение продолжительности альбома (на целых 10 минут короче, чем диск 1997 года). Изменения в музыке тоже налицо. На «Warp Zone» она отчетливее ближе к слушателю, музыканты не идут на компромиссы, но и не ставят никаких дополнительных барьеров для него. Вернее, и так и этак. Дэт более скоростной и раздолбайский, драйва и деструктивности заметно прибавилось, но от этого он не стал ничуть менее «умным». Martyr по-прежнему верны себе и уже с самого первого номера заряжают вас энергией и одновременно активизируют вашу перцептивно-мыслительную деятельность (или то же, но в другом порядке). Количество резких переходов и мозгодробильных риффов возросло, но уравновесилось мягкостью и рефлективностью отдельных гитарных и басовых партий. В саунде группы появилась и ярко выраженная душевность, проникновенность, по сравнению с довольно сухим языком изложения материала на «Hopeless Hopes». Здесь же жонглирование риффами не исключает наличия какой-то притягательной атмосферы, что будет особенно заметно в конце альбома. По сравнению с «Hopeless Hopes», как мне кажется, усилилась роль баса и ударных. Патрис Хэмелин всей своей неугомонной деятельностью напомнил о том, что такое ударник для прогрессивной музыки – это острый глаз и точная рука (и нога), и это естественно накладывает ответственность и на слушателя, моральный долг которого – не пропустись ничего мимо своих ушей, не растерять эти шикарные дары ритма и аритмии. И прописана ритм-секция, кстати говоря, значительно лучше, чем раньше. Сравнительное новое для Martyr на этом альбоме то, что их музыкальные номера теперь не всегда раскачиваются, а, бывает, и сразу бросаются с места в карьер техники и эмоций – примером тому импрессионистически небрежные, но полноцветные риффы во вступлении “Virtual Emotions” на фоне ускоряющихся бас-бочек. В этой композиции не могу не отметить также общую оптимистическую тональность, находящую отражение в самой ее структуре, и великолепное исполненное гитарное соло. Прямо-таки воплощением мудрости является песня “Carpe Diem”, в которой слушатель словно проносится посредством музыки на волнах времени, а в качестве награды получает возможность поймать момент вознесения на вершину гитарного мастерства великолепного Дэна Монгрэйна. А “The Fortune-Teller” музыканты, вероятно, намереваются компенсировать техническую разреженность предыдущей песни и устраивают настоящий прогрессивный погром, сообщая этой композиции сумасшедший темп музыкальных изменений и обычную для себя крайнюю нестабильность ритма, позволяя себе в очередной раз продемонстрировать сияние безумия гитар. “Retry Abort Ignore” большее внимание отводит языку баса и потому звучит более джазово, чем какая-либо другая. Но главный сюрприз нас ждет в последней композиции “Realms of Reverie”, которая вполне может претендовать на звание одной из красивейших и мудрейших в жанре техно-дэт-метала. Если в первой части дэт еще слишком лихо закручен и теплые краски только обозначиваются, то во второй музыка гуманизируется и посредством гитарного соло становится невероятно атмосферной и ностальгической. Вся музыкально-философская концепция этого номера дополняется монументальной декламацией всеведущего летописца Люка Лемэя. Ах, вот на таком и надо заканчивать, таких людей и надо приглашать! Занавес со слезами на глазах...
Первый и второй альбомы Martyr сравнивать и оценивать непросто, но мой выбор в пользу «Warp Zone» обусловлен любовью к нему именно как к более динамичному и играющему в большей степени на чувствах, а не на разуме альбому.

2 snewst   (05.02.2012 11:06) [Материал]
статья отличная,вот только файла нет.

3 klon71   (06.02.2012 12:49) [Материал]
перезалито

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по названию
Чат
Опрос
Какой из стилей вам нравится больше?
Всего ответов: 3540
Copyright Death Music © 2009 - 2024
Design by Never_OFF
Топ готических сайтов рунета Rambler's Top100